Почему Ваш ребенок выучит с нами русский язык?
Записаться на пробный урок
УРОВЕНЬ "A"
Обучение грамоте: Звуки (слышим и произносим) буквы (обозначаем звуки в письменной речи). Элементы букв и соединения букв
Слово (лексическое значение). Слово-предмет, слово-действие, слово-признак.
Предложение (основа предложения),
Текст (основная мысль)
Развитие речи: Чтение русских народных сказок (умение понимать прочитанное)
Слова разного рода. Слова у которых несколько значений.
Слова со сходным значением, которые по разному звучат и пишутся.
Гимнастика для ума: Восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику (нейроигры).
Понятия: Целое и часть; состав чисел первого десятка.
Задачи на нахождение целого/ части. Вопросительные слова
Ориентирование на листе бумаги: верх, низ, лево, право.
Конструирование из бумаги
Понятия: НА, ПОД, ЗА, ОКОЛО, СЛЕВА, СПРАВА
Окружающий мир: Я и моя семья. Где я сейчас. …

УРОВЕНЬ В
Русский язык: Разные вопросы. Зачем изменять слова.
Части слова. Один или много.
Форма слова. Родственные слова.
Чередование звуков в словах (безударные гласные, парные согласные)
Развитие речи: Какие бывают предложения (интонация и цель высказывания)
Порядок предложений в тексте.
Части текста, о чём они рассказывают.
Как писать письма и поздравления. Формы обращения.
Гимнастика для ума: Восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику (нейроигры).
Анализ и синтез: алгоритм действия, выполнения ребёнком задания по данному образцу и выявление обязательных и необязательных этапов действия.
Составные задачи: простая + простая = два вопроса??
Разбираем, что значит НЕСКОЛЬКО РАЗ(умножение и деление)
Значения слов В и НА в математике.
Длинные примеры (порядок действий).
Окружающий мир: География моих путешествий.
УРОВЕНЬ С
Русский язык: Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.
Слитно или раздельно (приставка и предлог)
Изменение формы слова при помощи вопросов.
Пишем правильные окончания у существительных.
Развитие речи: Типы текстов: расскажи, опиши, порассуждай.
Расскажи , что видишь на картине…(письменная речь)
Что делать, если…
Гимнастика для ума: Нейроигры. Геометрические фигуры. Периметр.
Уравнение.
Доли.
Окружающий мир: Я и мой организм.
УРОВЕНЬ D
Русский язык: Трудности написания глаголов.
Шипящие и гласные после них.
Местоимения.
Разные предложения (распространённые/нераспространённые, простые/сложные).
Однородные члены предложения.
Где поставить запятую? Что такое союзы?
Устойчивые выражения.
Развитие речи: Что такое монолог и диалог.
Даём оценку сообщениям, докладам.
Рассуждаем о нашем прошлом.
Гимнастика для ума: Движение.
Время.
Производительность.
Практические задачи по математике.
Окружающий мир: Почему где-то тепло, а где-то холодно.
Климатические зоны.