ОРИОН NEWS
цифровая газета о студенческой жизни
____________________________________________________________________________________
Третий модуль - творческий, и он в самом разгаре. Ребят ждут интересные мероприятия, познание своей творческой натуры.
В гости к водолазу.
Наши студенты были в гостях у настоящего водолаза. Насыщенная и интересная экскурсия проходила в устье реки Кудепса.
Ребята прошли по берегу моря, залезли на бетонные конструкции берегоукрепительных сооружений.
А вы знали про строительный отряд ЭПРОН-8? Наши ребята теперь знают.

Увлекательно было слушать про то, как прокладывали коммуникации по дну моря и укрепляли береговую линию.
Самый настоящий водолаз дал примерить шлем, водолазные сапогами рюкзак.
Почувствовали себя самыми настоящими водолазами, посидели в барокамере и узнали про кессонную болезнь.
Водолазы и подводники называют эту болезнь «кессонка» или «заломай». И происходит она из-за быстрого понижения давления. Предупреждён- значит вооружён. Водолаз- профессия в особо тяжёлых условиях и не каждый может им стать.

_______________________________________________________________________________________________
Суворов Андрей, 27 лет.
В 2016 году окончил театральную академию и с того же года снимался в кино и сериалах в Москве, а так же играл в антрепризах. Год был педагогом по актерскому мастерству, сцен. движению и речи в танцевально театральной студии Ирбис в городе Москва. В Сочи являюсь действующим актером Нового Театра Сочи и параллельно преподаю в модельной школе актерское мастерство.
Мельник Артём - Артист драматического театра и кино.
В 2016 г. Прошёл профессиональную переподготовку
в Высшей школе сценических искусств Театральной Школе Константина Райкина" по дополнительной профессиональной программе "Основы мастерства актёра драматического театра". Мастерская народного артиста РФ Райкина Константина Аркадьевича г. Москва .
" Вся жизнь-театр, а люди в нем -актеры"
Уильям Шекспир


В этот раз к ребятам приехали замечательные артисты театра и кино: Мельник Артем и Суворов Андрей. Они провели практические мастер-классы по актерскому мастерству для студентов нашего образовательного центра.

Студенты трека "Журналистика" взяли интервью у артистов, где они рассказали о себе и работе в театре.
Что ожидало ребят на мастер-классах?

Это знакомство с новыми методами и приемами актерского мастерства, сценической речи. Примерка новых образов, ролей. Ребята попадали в непривычные ситуации и раскрывали новые стороны своего таланта.

Были как групповые, так и индивидуальные задания. По итогу мастер-классов никто не остался равнодушным к такому прекрасному виду искусства.

В ходе интервью, Суворов Андрей заметил нехватку кадров в Новом Театре Сочи, из-за отсутствия соответствующих высших специальностей в городе. Вопрос культуры и развития творчества в Сочи пока остается не разрешенным. Но мы верим, что в ближайшем будущем и в нашем городе будут сверкать звезды театра и кино, возможно, это будет кто-то из студентов Ориона.
В гостях у ОЦ ОРИОН побывал чемпион высшей лиги КВН Гагара Артём Юрьевич.

Он провёл мастер-класс для ребят на тему «КВН-социальный лифт». И действительно, придя в КВН 17 летним парнем с театральным образованием и умением играть на скрипке, Артём Юрьевич добился высот в карьере КВНщика. А на данный момент он является актером, режиссёром, у него своя модельная студия с упором на актерское мастерство и сценическую речь.

Конечно, получить такую ценную информацию из первых рук было и интересно и полезно нашим ребятам. За что Артёму Юрьевичу отдельная благодарность.

На данный момент Артём Юрьевич Гагара живет и работает в Сочи. И на вопрос, почему выбрал этот город, ответил честно. У него много воспоминаний с этим городом, а ещё здесь тепло и море. ☺️

Что дают такие мастер-классы детям?
Это понимание, чего можно добиться в жизни, в каком направлении двигаться. Что может поджидать на пути к успеху.
Учиться у сильнейших- это честь. Находить свой жизненный путь, основываясь на опыте успешных людей - это умный подход.

Вы ведь знаете уже? Орион- учим учиться!
Традиционно в Орион каждый из родителей знает, как важно вовремя раскрыть способности ребёнка и дать возможность их реализовать.

Мастер-классы – это сочетание увлеченности с пользой, командной работы и творчества, это возможность подарить ребенку самые яркие и положительные эмоции и при этом, это возможность получить какой-то новый опыт в жизни, получить новые навыки.

Родители ОЦ Орион всегда могут попробовать себя в роли ведущего мастер-класса при поддержке и помощи педагогов.

9.12.21 в 4И классе Юлия Будаева, мама прекрасных учениц Евы и Полины, провела мастер-класс «Конфета с предсказаниями». Ребята здорово провели урок!
Спасибо родителям нашего центра!
***
Ошибки родителей будущих первоклассников

Большая нагрузка в виде кружков и секций.
Совет: Перегруженность плохо сказывается на состоянии ребенка, его обучаемости, нервной системе. Лучше всего выбрать две секции. Одна для здоровья, вторая для развития ( подготовительные курсы, музыка, рисование, шахматы). Секции пусть ребенок выберет по своему желанию.

Отдают в большие группы по подготовке.
Совет: Когда в группе 5-10 человек, педагог сможет обратить внимание на ребенка и использовать индивидуальный подход.

Выбирают индивидуальные занятия вместо мини группы.
Совет: При групповых занятиях легче определить, есть ли какие-то трудности у ребенка и над чем нужно поработать дополнительно.

Стремятся сделать ребенка лучше
Совет: Выбирайте школьную программу по состоянию и способностям ребенка. Если программа окажется слишком сложной, ребенок может начать протестовать или стать пассивным в учебе.

Не учитывают мнение специалистов детского сада.
Стыдятся компенсирующего класса.

Совет: Обращайте внимание на рекомендации воспитателей и педагогов детского сада. Они рекомендуют компенсирующий класс, чтобы ребенку было легче в дальнейшем. Если не уделять внимание трудностям, которые появились еще в детском саду, в школе их сложнее преодолеть.

Прекращают посещать психолога и логопеда после детского сада.
Совет:
психолого-педагогическое заключение дается для адаптации ребенка к школе и корректировки возможных трудностей в будущем. При необходимости, продолжить обучение у специалистов.

Рано отдают в первый класс.
Совет:
Уточните у специалистов детского сада, готов ли ребенок к школе. У детей до 7 лет часто встречаются трудности с развитием речи, вниманием, памятью, самоконтролем, усидчивостью в течении всего урока.

Учитывают только знания ребенка, а не поведение в целом.
Совет:
Обратите внимание на знания и умения ребенка в целом. Умеет ли ребенок пересказывать прослушанное, выполняет задания, следует правилам поведения. Быстрое развитие умственных способностей не говорит о развитости ребёнка в поведенческих навыках.
Полезная рубрика
____________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мастер - класс по Инвестициям
_____________________________________________________________________
Уважаемые родители! Предлагаем вам заглянуть на мастер - классы наших педагогов по изготовлению игрушек на Рождественскую ярмарку.

Мастер-классы, которые организовали педагоги нашего образовательного центра, позволили ребятам окунутся в новогоднюю атмосферу и раскрыть свои способности и таланты. Каждый день, мы становимся на ступеньку выше на лестнице знаний. Эти шаги ребята с каждым днём делают всё уверенней. А мы, педагоги, рады быть опорой и поддержки на их интересном, но нелёгком пути.
Мы желаем вам отлично провести выходные и набраться сил и энергии для новых свершений
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студенты достигают больших успехов, если:
1. Распределяют процесс обучения во времени (то есть не садятся за подготовку в последний день экзамена);- ЧЕК-ЛИСТЫ в помощь
2. Используют концепцию активного обучения (в противовес пассивному прослушиванию и конспектированию лекций и уроков). То есть включаются в обсуждения с преподавателями и одногруппниками, ставят под сомнение услышанное, проводят мозговые штурмы и пробуют другие техники; - метод И-карт и дискуссий.
3. Учатся согласно концепции «перевёрнутого обучения», суть которой в том, что студенты сначала самостоятельно изучают основы темы по определённому плану, а потом в классе вместе с преподавателем занимаются отработкой знаний, погружаются глубже.
4. Подробно описывают изученный материал, чтобы самостоятельно установить значимые связи между тем, что они уже знали, и тем, что узнали только что; - ВИДЕОматериал по МКУД и ссылки на теорию до изучения материала.
понимают, как человеческий мозг выстраивает связи и перерабатывает данные, и используют знание этих процессов, чтобы проще запоминать и усваивать информацию. - курс GTD
На каждое высказывание у нас в ОРИОНЕ уже есть решение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 декабря 3А и 4И классы посетили экскурсию «Поезд Победы»

Это первая в мире иммерсивная инсталляция, размещенная в движущемся составе поезда.
Поезд состоит из 8 вагонов, каждый из которых посвящен отдельному периоду 1940-х годов.
«Поезд Победы» — масштабный исторический проект, приуроченный к 75-летию победы в Великой Отечественной войне.????
Ребята погрузились в атмосферу военного времени и в повествование о бессмертном подвиге советского народа. По задумке авторов, экскурсия начинается с теплой весны 1941 года и заканчивается победным маем 1945-го.
В начале ребята попали в довоенное время, где ещё обычные пассажиры, рабочие, инженеры, учителя смотрят на мирное небо за окном, но уже через пару часов начнётся война.
Это было атмосферно, познавательно, проникновенно. Сочетание аудио сопровождения, информационных табличек, наполненности вагонов - создало полное погружение в военные времена.
Посещение экспозиции осуществлялось с использованием аудиогида и наушников, которые выдаются в начале. В каждом вагоне аудиогид начинал отдельную историю.
Благодаря таким мероприятиям, современное поколение может понять, насколько важен мир. ????
По итогам шахматного турнира «Королевская пешка» поздравляем победителей
Но в начале хотим поблагодарить за организацию и проведение шахматного турнира:
Станислава Валентиновича
Ольгу Николаевну

А теперь
Результаты в командной борьбе:

1 уровень
1 место 1 А
2 место 1 У
3 место 1 И

2 - 4 уровни

1 место 2 А
2 место 4 А
3 место 3 А

Лучший игрок в команде:
Струтинский - Фёдоров Всеволод (1 А)
Кошкаров Тимофей (1 И)
Кудрявцев Эрик (1 У)
Кротов Александр (2 А)
Егорова Аделина (2 А)
Шпилевая Амина ( 2 А)
Саркисьянс Алекс (3 А)
Анохин Иван (4 А)
Молоков Иван (4 И)


Поздравляем!!!!!
Смотрите видео награждения ребят

И немного о шахматах в Орионе
Почему шахматы?
Шахматы учат анализу.

Анализ действий, анализ ошибок - все это легко переносится в жизнь.
Стоит научиться разбирать по пунктам свои действия, как можно избежать многих тактических и стратегических просчетов и научиться сосредотачиваться на главном, не распыляя свои силы.

Правда важный навык для каждого человека?
И ещё немного плюсов( хотя из на самом деле много):

Планирование ( задумать несколько ходов вперёд, просчитывая возможные варианты)
Развитие памяти (запомнить, какие ходы совершил сам и твой соперник, запомнить множество приемов)
Усидчивость (можно ещё назвать терпением, когда несколько часов проводишь за игрой оно очень полезно)
_______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классы 3А и 3Б сдавали полугодовые нормативы и теорию.

Сдача нормативов проводится для оценки навыков, умений и развитию двигательных качеств.

В современном мире низкая двигательная активность детей обусловлена множеством факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями.

Именно поэтому в Орионе большое внимание уделяется спортивным разгрузкам. При этом ребята могу выбрать вид спорта по душе. Будь то баскетбол, волейбол, футбол, пилатес.

Физические упражнения позволяют гармонично развиваться детям, сменяя умственные нагрузки на физические и обратно.

Сдача нормативов является официальным требованием Министерства образования РФ в каждой образовательной организации.

Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:

Выносливости;
Силе;
Ловкости;
Гибкости;
Координации.

Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.

После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой.
Впереди 4 модуль. Что же ждёт нас?
А в период с 10 января по 11 февраля ребята окунуться в тему «Экология».
Мастер-классы и встречи, экскурсии, экологические квесты и фильмы, экологические проекты, экологические акции.
В нашем центре используются Чек-листы по подготовке к модулю и отдельным занятиям. Так студентам проще понять, с чего начать изучение и к чему он должен прийти в итоге.
Проекты расширенного уровня, которые ждут ребят:
SKILLFOLIO - развитие эмоционального интеллекта, критического мышления, цифровой грамотности, креативного мышления.
Час кода - онлайн платформа для обучения детей основам программирования.
Вот и закончился 3 модуль- Театральный.
Он был: интересным, увлекательным, необычным, новогодним!

В конце модуля ребята написали промежуточную контрольную по всем дисциплинам. Результаты и сами работы родители могут посмотреть в индивидуальных папках. По итогам модуля были выбраны: Лучшие студенты и Победители конкурса «Золотое перо»

Студенты приняли участие в новогодних представлениях и поздравлениях.
Прошла итоговая выставка по трекам:
-Этикет
-Конструирование
-Моделирование
-Пилатес
-Шахматы
-Скалолазание
-Современные танцы
Одним из увлекательных мероприятий были Мастер-классы от педагогов Ориона.
Фестиваль новогодних рисунков украсил наш центр и создал новогоднее настроение.
Студенты этого трека творческие и креативные. Поэтому они сделали целый сборник клипов.

Заметили, что курсы актерского мастерства прошли на ура? Полученные знания применены на практике. Даже ещё как!